Оформление документов

Городская специализированная служба Кедр при правительстве города Москвы, предлагает полный комплекс услуг по оформлению документов, связанных со смертью или захоронением усопшего. Наша команда готова круглосуточно предоставить необходимую информацию и осуществить выезд на место смерти или в морг.

Какие документы необходимо оформить после смерти?

Констатировать смерть могут врачи скорой помощи или специальное медицинское освидетельствование в больнице. Подробнее о том, как оформить документы, написано в разделе нашего сайта « Особо важная информация ».

Какие документы необходимо оформить для захоронения?

  1. При захоронении в гробу.

    Наша компания готова содействовать в оформлении документов при захоронении на новом кладбище. Чтобы сделать заказ на выкуп участка и рытье могилы, нужно предоставить администрации кладбища следующие документы:

    • оригинал свидетельства о смерти;
    • удостоверение на могилу;
    • паспорт заявителя;
    • оплаченный счет за услуги кладбища.

    При родственных захоронениях помимо перечисленных выше документов потребуется свидетельство о рождении или о браке, подтверждающее родство с ранее захороненным.

  2. При кремации.

    Для осуществления кремации в назначенный день необходимо иметь при себе гербовое свидетельство о смерти, паспорт заказчика и урну для праха. Уже через сутки крематорий выдаст урну с прахом усопшего, после чего необходимо решить вопрос о месте ее захоронения или хранения.

Доверив ритуальные услуги и все этапы оформления документов, связанных со смертью и захоронением усопшего, городской ритуальной службе Кедр, вы сможете уделить больше времени моральному аспекту проводов близкого вам человека.