Оформление документов когда умер человек

Городская специализированная служба Кедр при правительстве города Москвы, предлагает полный комплекс услуг по оформлению документов, связанных со смертью или захоронением усопшего. Наша команда готова круглосуточно предоставить необходимую информацию и осуществить выезд на место смерти или в морг.

Какие документы необходимо оформить после смерти?

Констатировать смерть могут врачи скорой помощи или специальное медицинское освидетельствование в больнице. Подробнее о том, как оформить документы, написано в разделе нашего сайта « Особо важная информация ».

Какие документы необходимо оформить для захоронения?

  1. При захоронении в гробу.

    Наша компания готова содействовать в оформлении документов при захоронении на новом кладбище. Чтобы сделать заказ на выкуп участка и рытье могилы, нужно предоставить администрации кладбища следующие документы:

    • оригинал свидетельства о смерти;
    • удостоверение на могилу;
    • паспорт заявителя;
    • оплаченный счет за услуги кладбища.

    При родственных захоронениях помимо перечисленных выше документов потребуется свидетельство о рождении или о браке, подтверждающее родство с ранее захороненным.

  2. При кремации.

    Для осуществления кремации в назначенный день необходимо иметь при себе гербовое свидетельство о смерти, паспорт заказчика и урну для праха. Уже через сутки крематорий выдаст урну с прахом усопшего, после чего необходимо решить вопрос о месте ее захоронения или хранения.

Доверив ритуальные услуги и все этапы оформления документов, связанных со смертью и захоронением усопшего, городской ритуальной службе Кедр, вы сможете уделить больше времени моральному аспекту проводов близкого вам человека.